img_6543Карлос Мануэль Гозальбес Креспо (Carlos Manuel Gosalbes Crespo), основатель и генеральный директор агентства недвижимости Valencia Rusa, рассказал как и почему он начал сотрудничать с русскоязычным рынком, и в чем главная особенности агентства по сравнению с другими, которые появляются в Испании с огромной скоростью.


Расскажите историю создания агентства Valencia Rusa?

Уже более 10 лет мы работаем на рынке недвижимости непосредственно с русскоязычными клиентами. Все началось с разработки строительных проектов для компании “ALEOX INVESTMENT” , и уже в то время у нас было достаточно связей с Восточной Европой. Именно тогда мы решили, почему бы нам не выйти целенаправленно на российский рынок и сотрудничать с клиентами, которые приезжали сюда, в Испанию, с целью купить участок и далее с нашей помощью построить собственный дом. Со временем мы начали оказывать им поддержку в различных областях, сопутствующих переезду в другую страну: частный подбор недвижимости, ремонт жилья, страхование, поиск учебного заведения для детей, оформление вида на жительства в Испании, легализация и подтверждение диплома, переводы и т.д. И в этот момент мы серьезно задумались о создании агентства недвижимости. Кроме того, серьезный кризис на строительном рынке Испании также внес свои коррективы. Тогда мы заметили, что основная проблема наших клиентов была не покупка жилья или его выбор, а все те сложности, с которыми сталкиваются иностранцы на новом месте. Так и появилось Valencia Rusa, специализированное агентство, оказывающее целый спектр услуг по мимо купли, продажи и аренды недвижимости.

И все-таки с чего началось сотрудничество с российским рынком?

Как я же упоминал выше, в начале моей карьеры, в рамках строительной компании, я выполнял большее количество проектов для русских. В целом, большинство недвижимости в Испании покупают иностранцы, а не местные. Испанцы также хотят вложить деньги в дома и квартиры, но чаще всего не располагают достаточной суммой для покупки и в связи с этим оформляют ипотеку. А в настоящий момент, это процесс достаточно сложный, по сравнению с ситуацией на рынке пятилетней давности.

Назовите 3 основные миссии агентства Valencia Rusa?

Как уже становится ясно из названия, Valencia Rusa специализируется на операциях купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости с клиентами из русскоязычных стран.

Далее, важно отметить, что мы сопровождаем наших клиентов на протяжении всего процесса сделки купли-продажи. Также мы советуем как и каким образом надежно перевести свои капиталы на территорию Испании. В связи с тем, что в течении многих лет мы сотрудничаем с проверенными банками, можем предугадать исход конкретной сделки.

И, наконец, мы оказываем поддержку в подготовке пакета документов для оформления вида на жительство.

В чем отличие этого агентство недвижимости от многих других?

Большинство испанских агентств занимается только непосредственно продажей недвижимости без оказания какой-либо дополнительной поддержки. Кроме того, они не знакомы со спецификой оформления документов для иностранцев. Мы, в первую очередь, стараемся узнать, что конкретно хочет клиент, для чего, планирует ли он переезд в Испанию или хочет купить летний домик у моря. И затем, мы приступаем к работе.

Опираясь на богатый опыт на рынке недвижимости, какие советы Вы можете дать иностранцу, который решил купить дом в Испании и не знает с чего начать?

Тем, кто не имеет никакого представления о жизни в Испании, я советую, в первую очередь, снять жилье и провести здесь какое-то время, чтобы определится в своих предпочтениях. Затем, найти профессионального риэлтора, который развеет все мифы и сделает процесс купли-продажи максимально простым и быстрым.

Хочу подчеркнуть, что очень важно отнестись серьезно к оформлению контракта покупки или аренды жилья, потому что если непроверенный риэлтор допустит какие-то ошибки, это может отразиться на исходе оформления документов для ВНЖ в будущем. Во время подачи документов генеральные консулы Украины или России, например, особенно тщательно выверяют документы на владение недвижимостью. И, как я уже сказал, большинство испанских агентств не в курсе всех этих тонкостей и способны допустить серьезные ошибки по незнанию, которые в последствии будет практически невозможно исправить.

Реклама